Схема разборки контактной группы замка зажигания

схема разборки контактной группы замка зажигания
При включенном зажигании в момент размыкания контактов появилась искра – бегунок пробит и требует замены.Прогар крышки распределителя зажигания между центральным и одним из боковых электродов (двигатель троит). Снять крышку с распределителя зажигания. Зная об этом, сменив полярность, мы тут же завинчиваем гайку обратно, но один раз пришлось разбирать весь механизм. Не прикладывайте значительных усилий, соединяя разъемы. Пуск двигателя начинать с нейтрального положения рычага переключения передач. Также довольно часто «срезаются» шлицы на валу генератора или в самом насосе. Для начала, конечно, следует несколько раз включить и выключить положение «паркинг» (у машин с автоматической коробкой передач), ибо довольно часто плохой контакт в селекторе переключения передач не дает выключиться блокировке стартера.


Очистить свечи от нагара, отрегулировать зазор круглым щупом.Сделать попытку запуска двигателя и в случае удачи запустить его. Для точной регулировки зазора между контактами измерять не сам зазор, да еще дедовским способом – с помощью щупа (ведь даже незначительная погрешность сказывается на искрообразовании), а угол замкнутого состояния контактов, т. е. угол поворота бегунка при замкнутых контактах. Расстроился, уж собирался было уходить, но тут заметил заглушки специально для этих стяжек — по цвету с ручкой один в один. Это нужно для того, чтобы все стенки цилиндров смазались маслом.

Главная / Ремонт Honda CR-V / Электрооборудование / Выключатель (замок) зажигания / Контактная группа закреплена на нижнем торце корпуса замка зажигания двумя винтами. Отсоединить от моста карданный вал, пометив положение фланцев мелом. Утечка тока на «массу» через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки.

Похожие записи: