Схема и устройство инжектора ваз 2110

схема и устройство инжектора ваз 2110
Датчик детонации, рис. Б, (широкополосный) пьезокерамического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время работы двигателя датчик генерирует сигнал напряжения переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от частоты и амплитуды вибрации той части двигателя, на которой установлен датчик. Системы, которые работают на карбюраторе, менее чувствительны к «топливному» качеству. При изготовлении оборудования 5-го поколения используется элементная база, которая принципиально отличается от предыдущих. Соответственно в этом время она тоже подает топливо, но в меньшем количестве. На это тоже делается поправка.


Неисправности радиатора часто возникают вследствие его не герметичности (протекания). Влияет на это коррозия и качество материалов, из которых он производится. Датчик положения дроссельной заслонки считывает показания с положения педали «газа». Основные враги датчика положения дроссельной заслонки — завод-изготовитель датчика и мойщики двигателей. Этот режим является режимом «замкнутой петли». В режиме «замкнутой петли» контроллер рассчитывает длительность импульса впрыска по данным тех же датчиков, что и для режима «разомкнутой петли» и дополнительно использует сигнал с датчика концентрации кислорода. Нужно это достаточно часто — бензин везде разный и даже просто хранясь в канистре или баке — стареет. А уж о заправках наших можно легенды слагать.

Зацепляющиеся шестерни должны легко освободиться друг от друга. Клеммная часть замка «страдает» подгоранием, либо полным выгоранием контактов, соединяющих определенные цепи электропитания. Подготовка автомобиля к соревнованиям Скачать (rar, 3,5 mb, MS Word) Corky Bell.

Похожие записи: