Принципиальная схема регулятора напряжения ваз 2106

принципиальная схема регулятора напряжения ваз 2106
Катушка имеет две обмотки – низкого и высокого напряжения. Корпус размерами 300x200x200 мм берется готовый или, как и лицевая панель (300×200 мм), самодельный. Обмотка возбуждения генератора и обмотка регулятора напряжения питаются от генератора. Рис. 2. Графики, поясняющие формирование зарядного импульса Элементы VT2, VT4, VD4, VD5, R4 и R7 — R9 образуют пороговый ключ.


Чтобы снять двигатель, необходимо обзавестись лебедкой и тросом, способным выдержать нагрузку более 150 килограмм. Не забудьте перед началом работ по демонтажу мотора отсоединить клеммы батареи и снять ее с машины. Работа при средней и высокой частоте вращения ротора генератора. Точность цифрового отсчета превышает точность показаний стрелочного амперметра, как минимум, в 10 раз и на результат практически не влияет. Стало быть запас отдаваемого тока у генератора должен быть бОльшим. При увеличении нагрузки реле-регулятор увеличивает длительность токов управления в обмотку возбуждения генератора и тем самым заставляет генератор отдавать бОльший ток при постоянном напряжении. Нужно только следить за тем, чтобы на него не попадала вода и грязь.

Фактически, это две пластинки, одна установлена на трамблер и имеет стрелку, другая крепится на двигатель, и на ней нанесены риски. Одновременно горит контрольная лампа 19, сигнализируя о том, что все потребители питаются от аккумуляторной батареи. Далее все это хозяйство можно снять и заизолировать основательно.

Похожие записи: