1 9 dci тнвд схема bosh

1 9 dci тнвд схема bosh
Топливо через отверстия распылителя впрыскивается в камеру сгорания. Если во время ремонта возникнут дополнительные вопросы, свяжемся с Вами и согласуем их также. Об окончании ремонта Вас известят в SMS-сообщении или перезвонят. Тем не менее, проблема сохранялась до конца производства двигателя – вплоть до 2011 года. В моторах версии 320si из-за довольно тонкой стенки между цилиндрами возникали трещины в блоке. BMW N47 (до 2011 года). Обозначение: N47D20. Производство: с 2007 года, проблемы до марта 2011 года. Давление в топливной рампе регулируется исключительно посредством регулятора давления топлива (DRV). ТНВД должен создавать минимальное давление в рампе на уровне 170-200 бар на холостом ходе и 1350 бар на максимальных оборотах. При заданном давлении открывается байпасное охлаждение топливного насоса и расход топливного насоса увеличивается. Bergen : CIMAC, 2010. Full paper #50. ↑ Мелькумов Т. М., Авиационные дизели.


Клапан переключения открывается гидравлическим усилием модуля сопряжения и освобождает путь высокому давлению топлива в обратную магистраль. Это позволяет увеличить эффективность насоса, понизив температуру топлива, нагрузку и повысив создаваемое давление. Клапан дозировки топлива встроен в насос высокого давления. Он обеспечивает необходимое регулирование давления топлива в области высокого давления. Это повышенное давление с большим усилием воздействует на управляющий золотник клапана.

Эта сила и сила упругости пружины иглы распылителя теперь превосходят силу в форкамере распылителя и игла распылителя закрывается. Это один из самых проблемных двигателей BMW за последние годы. После этого выпускной дроссель снова закрывается. С закрытием выпускного дросселя в управляющей камере клапана через впускной дроссель восстанавливается давление из топливной рампы.

Похожие записи: