Помпа печки бмв е39 схема соединения

помпа печки бмв е39 схема соединения
Связи с включением кондера и вентилятора охлаждения нет. Второй раз завелась с пол-оборота, но как только отпускаешь педаль — глохнет! Самый большой плюс который меня радовал это запуск в практически любые морозы. И это без подогревов и всяких ухищрений. Для функции нагрева двигателя этого достаточно, разве что лучше доплатить за промежуточный кабель с выводом разъема на бампер.


Еще одна беда двухлитровых моторов уложена в короб над форсунками: там проходит жгут к форсункам, регулятору холостого хода, датчику положения дроссельной заслонки и лямбды. Какой там в ноги и голову то!!! честно говоря нифига не понял,вы чего то хотели? Монтажные комплекты для российских моделей и для ряда иностранных, а также универсальные. История покупки: куплена была в СПБ через товарища, из Мурманска в спб на самолете, обратно на авто.

Система вторичного воздуха и клапан EGR на возрастных машинах обычно уже заглушены, а остальные компоненты системы управления вполне надежны. Совет: Была такая ерунда, в терморезисторе при определенной температуре был провал и мозги получали сигнал на аварию и включали пропеллеры. Возможно обрыв проводов, возможно замыкание, возможно сама лямбда накрылась. Стиль авторов сообщений в основном сохранен, грамматические ошибки исправлены, непечатные выражения изъяты.

Похожие записи: