Схема проводов замка зажигания нива 21213

схема проводов замка зажигания нива 21213
Поэтому перед тем, как снять провода, необходимо на каждом из них промаркировать номер контакта, к которому он был подключен, тогда при установке ничего не перепутается. Разъем иммобилизатора при этом установить на прежнее место. Иммо АПС-4 ранних выпусков могли немотивированно «прописаться» во вновь подсоединенный ЭБУ, но эти случаи крайне редки. Самое интересное — если вписать случайную последовательность на это место, то иммо работает(!!!) и прописывает туда ЭБУ снова 005100510051. Меняются еще байты с 050 адреса и с 070, это так называемый rolling-code, динамический пароль иммобилайзера. Так же, при наличии иммобилайзера не в коем случае нельзя «высаживать» АКБ «в ноль». В этом случае в EEPROM может прописаться хаотичный мусор, и поездки в сервис «на галстуке» не избежать. Сердечник катушки начнет намагничиваться, и создаст в высоковольтной обмотке катушки зажигания высокое напряжение.


Чтобы долго не объяснять смотрим фотографию 1А. Далее просим помощника повернуть ключ до упора, в это время контрольная лампа должна загореться, если этого не произошло, то можно сделать вывод, что нет команды с замка зажигания — контактной группы. Этот же двигатель ставится и на LADA 4х4 Urban, с ним «Нива» разгоняется до 100 км/ч за 17 секунд. Подключение АПС к ЭСУД с 55-пиновым разъемом ЭБУ К проводке с 81-пиновым разъемом ЭБУ Инструкция пользователя АПС-4Инструкция пользователя АПС-6 Инструкция по переобучению иммобилизатора II. Проблемы и решения. Дополнительный аккумулятор будет при работе двигателя постоянно подзаряжаться и благодаря тому, что система зажигания будет питаться от двух аккумуляторов, дополнительный аккумулятор всегда будет полностью заряжен. Вместо конденсатора можно применить кислотный аккумулятор небольшой емкости, например от UPS компьютера.

Главные цепи, которыми «командует» замок зажигания ВАЗ 2106. Схема подключения проводов, включает в себя цепь зажигания и цепь запуска стартера — это главные цепи. Новая версия Combiloader (2.1.8) кроме штатной процедуры очистки eeprom получила возможность стирать eeprom без удаления данных иммобилизатора.Вы можете сами проанализировать дампы eeprom и соответствующий статус иммобилайзера. Три диода и провода к ним удобнее всего подсоединять у БСК. Два диода у водительской двери – непосредственно у концевика, и оттуда же тащить провод к остальным диодам. Если после процедуры очистки EEPROM двигатель завелся, можно рискнуть вновь подключить иммобилизатор.

Похожие записи: