Схема карбюратора для мопеда

схема карбюратора для мопеда
Несмотря на все попытки удержаться на плаву, производство мопедов и мокиков в 1998 году было остановлено, а рижский мотозавод со станками, технологиями, и т. д. стали распродавать по частям по цене металлолома. Нагреватель 2 разогревает привод 3. По мере прогрева двигателя и привода шток постепенно выдвигается на 3 … 4 мм и через толкатель 5 приводит в движение заслонку. При нехватке горючего, наоборот, игла перемещается на одно деление вверх и опять-таки повторяется процедура регулировки. При проверке упругости, я берусь пальцами посредине двух соседних спиц, они должны несколько прогибаться — мм 3-4, и есил нужно подтягиваю или отпускаю сомнительную спицу. Существовали также особые трёхкамерные карбюраторы, например, типа К-156 на «Волге» ГАЗ-3102 с форкамерно-факельным зажиганием.


Чтобы спицы не сыпались, нужно в начале эксплуатации их несколько раз отрегулировать. В первые дни, я это делал практически перед каждым выездом. Отворачивая винт 7: снова снизьте обороты двигателя и заворачиванием винта 18 вновь найдите его оптимальное положение. Эластичные, хорошо отрегулированные спицы будут совместно с резинками смягчать детонации. На велосипеде можно настраивать спицы по звуку, как муз. инструмент — в унисон.

Например, шины были настолько жёсткими, что случайный прокол был просто незаметен, и владелец замечал повреждение лишь при накачивании шин. Винт качества смеси полностью заворачивают, а затем выворачивают на пол оборота — оборот. Карбюраторы, способные обеспечить поступление смеси оптимального состава на всех режимах, то есть карбюраторы с игольным регулированием состава и карбюраторы постоянного разрежения ускорителя не имеют — за ненадобностью.

Похожие записи: