Схема конического редуктора

Уплотнения выпол­нены в виде колец из войлока, пропитанного машинным маслом. Затем их проверяют по крутящему моменту: . , где: — расчётный момент, Нм, — номинальный момент, Нм, — коэффициент, учитывающий условия эксплуатации, , < 200 Нмм. Скольжение же дисков под нагрузкой вызывает нагружение всего цепного контура, причем величина нагрузки будет зависеть от степени зажатия наиболее ослабленного фрикциона. Такой редуктор необходим в случае если оси валов подвода и отбора мощности пересекаются.
Опорные поверхности болтов 3 обычно располагают на одном уровне, что упрощает обработку этих поверхностей, а болты имеют одинаковую длину. Поверхности стыка корпуса редуктора с крышкой с целью их плотного прилегания шлифуют или шабрят. Предельный крутящий момент, который способна передать эта муфта, определяется степенью сжатия набора ее дисков и регулируется при помощи винта.
Снять крышки. 4.2.2. Открутить и снять болты крепления крышки корпуса с основанием, снять крышку корпуса. Очень просто можно выполнить конструкцию нагружающего устройства муфты, позволяющего регулировать зажатие дисков на ходу. При этом смазка зубчатых колес осуществляется окунанием, подшипников – разбрызгиванием. Поскольку в данной схеме основная мощность циркулирует по контуру, ее можно отнести к замкнутым схемам нагружения, несмотря на наличие фрикционной муфты с постоянным проскальзыванием. Корпус выполняют разъемным по плоскости, в которой находят­ся оси всех валов.

Похожие записи: