Схема мостового выпрямителя д214б

схема мостового выпрямителя д214б
Это означает, что, например, при измеренном напряжении однофазного переменного тока 12 вольт до мостового однофазного выпрямителя со сглаживающим конденсатором, на конденсаторе, (в отсутствие нагрузки), будет напряжение до 17 вольт. Таким образом, схема будет работать автоматически, чередуя остановку и отправление поездов. Как быто ни было, а прибор создает впечатление весьма надежного, мощного измерительного инструмента, с продуманным эргономическим исполнением, настолько на сколько, позволяли возможности того времени. Несколько усовершенствовав схему (рис. 93, в), можно подавать напряжение на участки пути Б и В с одновременным переведением стрелочных переводов на подключенный участок. Например, в легковых автомобилях применяются электромеханические или полупроводниковые выпрямители.


Управляют скользящим контактом ручкой регулятора, которая связана с переключателем (коммутатором) SA, изменяющим полярность напряжения в соответствии с поворотом ручки. Трёхфазные выпрямители в бытовой технике, конечно, не используются. Каждый моделист должен помнить, что при несоблюдении этих правил он подвергает себя и окружающих опасности травмирования электрическим током, и, кроме того, не исключена возможность возникновения пожара. Рис. 96. Размещение переходного участка ПуАБ (а) и его подключение (б) В случае применения на макете контактной подвески можно на одном пути управлять двумя локомотивами. При изменении полярности диод VD пропускает ток, и локомотив начинает двигаться в обратном направлении.

Если это условие не будет выполнено, то переключение стрелки Ст1 произойдет во время прохождения по ней вагонов поезда, что приведёт к аварии на макете. Если сопротивления в цепи конденсатора нет, то происходит мгновенный разряд конденсатора большой емкости, импульс высокого тока сопровождается громким щелчком, а часто разрушением кончика электрода или его мгновенным привариванием к металлу изделия. При движении локомотива в направлении от А к Б при переходе с одного участка на другой в случае разных потенциалов на изолированных рельсовых нитях возникает короткое замыкание, которое можно не допустить при внимательном обслуживании макета.

Похожие записи: