Схема расположения тормозного оборудования электровоза

схема расположения тормозного оборудования электровоза
Книга тепловоз ТГМ23. Москва «Транспорт» 1973г. В книге приведена подробная техническая характеристика тепловоза ТГМ23, описаны конструктивные особенности дизеля и дизельных систем, гидравлической передачи и вспомогательного оборудования, экипажной части и электрооборудования. 1. Электровозы переменного тока и мультитоковые Электродвигатель тяговый пульсирующего тока НТК-650 Букса с токосъемом электровозов 2ЭС4К, ЭП1/М/П Букса электровозов 2/3ЭС5К, 2ЭС4К, ЭП1/М/П Главные и дополнительные полюса НБ-418 К6 Лабораторная работа. Напряжение на тяговых двигателях регулируется оперативно в процессе управления электровозом. Конструкция муфты позволяет при необходимости производить замену упругих элементов без демонтажа тягового агрегата или дизеля.


Также 100% дублирование имеют основные модули ввода-вывода. В составе двухсекционного электровоза, а также при работе по системе многих единиц в 3 и 4 секции, каждая секция в штатном режиме работы представляет собой полностью автономный локомотив. Система вентиляции разделена на две одинаковые конструктивные части, размещенные в передней, задней частях электровоза и состоит из мультициклонных малообслуживаемых фильтров, вентиляторов и каналов подачи воздуха к потребителям. Каждая тележка оснащена четырьмя колодочными тормозными блоками, по два на колесную пару. Применена система регулирования производительности вентиляторов в зависимости от нагрузки оборудования и окружающей температуры. Продольное соединение тележки с кузовом выполнено при помощи низкоуровневой наклонной тяги для снижения эффекта перераспределения нагрузки между осями при реализации силы тяги или силы электрического торможения.

Силовое электрооборудование и электрические цепи Силовые цепи электровоза 2ЭВ120 построены на современных принципах с поосным регулированием силы тяги и электрического торможения. Коленчатые валы тепловозных дизелей Москва «Транспорт» 1985г. Рассмотрены теоретические и практические вопросы, связанные с ремонтом, обслуживанием и проектированием чугунных коленчатых валов тепловозных дизелей, а также методы оценки их размеров, конструктивных форм и допусков. Производительность компрессора – 5,5 м3 при противодавлении 1 МПа. Компрессорный агрегат опирается на главную раму тепловоза через виброизоляторы. Здесь имеется описание изменений которым подвергался локомотивов в процессе эксплуатации эта информации может помочь людям которые занимаются обслуживание и ремонтом этого электровоза.

Похожие записи: