Схема анализа урока фгос нач. класс

схема анализа урока фгос нач. класс
Формулировка общей оценки, выводов и предложений в адрес учителя.Анализ урока учителем. Древний афоризм — все познается в сравнении — помогает обнаружить традиционный смысл и в новых понятиях. Степень достижения целей урока.Анализ структуры и организации урока. Отношение учащихся к ответам товарищей и оцен¬кам учителя. Технология проведения уроков каждого типа реализует деятельностный метод обучения.


Система и последовательность изложения, образность, дос¬тупность, связь с ранее пройденным.Тема и цель самостоятельного изучения учащимися учеб¬ного материала. Личность ищет смысл своей жизни, познавая различные смыслы бытия, обогащается, наполняясь культурой, т.е. всем тем, что было создано специально для развития человека. Целесообразность применения средств обучения в соответствии с тематикой и содержанием урока. Каждый из этих уроков ведут два и более учителей-предметников. Степень удовлетворенности школьников (в связи с уровнем их притязаний) выполненным заданием; способность учителя заразить учащихся своим отношением к учебному пред¬мету, выявлять новые мотивы их поведения. Вовлечение учащихся в творческую работу по вос¬питанию и осмыслению нового материала.

Характеристика класса как малой социальной группы, преобладающая атмосфера взаимоотношений, оценок и норм в классе, наличие позитивных и негативных группировок по отношению к учителю и ученикам. Для ее оценивания применяются критерии, способствующие определению того, насколько управление соответствует предъявляемым требованиям. Предоставляю ли я ученикам возможность самостоятельно сделать вывод после восприятия информации или практических действий, не навязывая свое мнение? Целена¬правленность деятельности учителя на уроке не противоречит творчеству учителя ни в традицион¬ной, ни в развивающей системах обучения.

Похожие записи: