Искробезопасные барьеры трехпроводная схема подключения

искробезопасные барьеры трехпроводная схема подключения
Это так называемые автоматизированные рабочие места (АРМы). Таким образом в архитектуре ИСО «Орион» при построении систем пожарной сигнализации АРМ представляет собой дополнительное средство диспетчеризации и фактически не является частью приемно-контрольного прибора или прибора управления. Неудивительно, ведь у взрывозащиты довольно высокий порог вхождения: существует 9 видов и 8 уровней взрывозащиты, 3 группы электрооборудования по месторасположению, 3 подгруппы по характеристике взрывоопасной среды и специальные обозначения для особых условий применения. Можно выделить два наиболее распространённых типа извещателей, работающих по факту обнаружения дыма: Извещатели, производящие локальный (точечный) контроль оптической плотности воздуха, попадающего в оптическую камеру извещателя при перемещении воздушных потоков в помещении.


Перечисленные особенности адресно-аналоговых систем формируют такие преимущества перед другими видами систем пожарной сигнализации, как раннее обнаружение возгораний, низкий уровень ложных тревог. Обеспечивают экономию времени и удобство подключений при поверке (калибровке, проверке работоспособности) каналов измерения. Значение параметра «Задержка перехода в Тревогу/Пожар», равное 255 с (максимально возможное значение), соответствует бесконечной временной задержке, и переход из режима «Внимание» в режим «Пожар» невозможен. Два провода, по которым передается информационный сигнал, защищены барьером, для других двух требуется искробезопасный источник питания.

10 марта 2017Начато серийное производство блоков с токовыми входами БС3-БОА и БС3-БРА. Блоки имеют по четыре пассивных токовых входа, предназначенных для работы с сигналами постоянного тока в диапазоне от 0 до 20 мА, и по восемь дискретных выходов. Как следствие, время обработки сигнала начинает превышать время опроса АЦП, и работа на высоких скоростях теряет смысл. Диагностика обрыва и короткого замыкания линии связи с датчиком. Для сокращения числа шлейфов применяется несколько (два…четыре) значений импульсного признака на один шлейф. Они представляло собой груз, подвешенный на веревке, которая сгорала при пожаре.

Похожие записи: