Схема водяной рубашки двигателя ман d 0826

Автобус оснащен блокировкой дифференциала, которая позволяет без проблем трогаться с остановки на плотно укатанном снегу или льду. Слева расположены кнопки управления светом, вентиляцией и другими системами автобуса. Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и легкосъемным барабаном. Позднее, уже на стапеле, их соединяют в единое целое. Ярким примером является всемирно известный производитель индустриальных двигателей немецкая фирма DEUTZ.

Задний ведущий мост МАЗ-103 представляет собой жесткую балку с двойной разнесенной передачей. Панель приборов немного угловата и архаична на фоне западных аналогов, но в целом неплохо читаема. На ней, как водится, спидометр, указатель напряжения, манометры, тахометры, указатели температуры охлаждающей жидкости и давления масла. Радиаторы системы отопления, подключенные к водяной рубашке мотора, тянутся вдоль всего салона. Для удобства накачки шин задние внутренние колеса оборудованы удлинителем вентиля. На МАЗ-103 устанавливаются шины размерностью 11/70 R 22,5. Рулевое управление всего семейства автобусов МАЗ максимально унифицировано с узлами и агрегатами серийных минских грузовиков. Почти во всех автобусах МАЗ-103 на задней площадке две ступеньки, но в румынском городе Констанца есть автобус с ровным полом по всей длине салона. Уровень пола на площадке средней двери — 360 мм, а высота ступеньки составляет 335 мм.
Они одним концом через балки подвески связаны с задним мостом, а вторым концом — с кронштейнами каркаса автобуса. Каждая опора состоит из амортизатора, который крепится болтами на кронштейне каркаса. На автобус МАЗ-103 возможна установка практически любого двигателя от простого и дешевого ММЗ до более дорогого Мерседес, соответствующего нормам токсичности EURO 3; достаточно приварить соответствующие кронштейны. Вспомогательная тормозная система представляет собой моторный тормоз с дистанционным управлением заслонкой в системе выпуска отработавших газов и пневмоприводом выключения подачи топлива. Для гашения колебаний, возникающих при движении автобуса по неровностям дороги, в подвеске установлены два разборных гидравлических амортизатора двустороннего действия телескопического типа. Для гашения колебаний, возникающих при движении автобуса по неровностям дороги, в подвеске установлены четыре разборных гидравлических амортизатора двустороннего действия телескопического типа. Полукруглые резьбовые канавки на винте и гайке-рейке образуют спиральный канал, который во время сборки рулевого механизма заполняется шариками.

Похожие записи: