Схема привода кпп 2181

схема привода кпп 2181
Кузов автомобиля усилен с целью повышения пассивной безопасности. Отмените замену, если нельзя выполнить ничего – ни вывернуть «верхнюю» пробку, ни снять выключатель. Используя магнит, вынимаем шарик фиксатора Ключом на 13, демонтируем крышку заднего картера. На этих крепления находится также кронштейн троса для выключения сцепления. Извлекаем магнитной отверткой шарики фиксаторов Теперь, выкручиваем 13 гаек и 1 болт на 13 крепления картера сцепления к картеру КПП. Демонтируем картер Между ними вставляем отвертку. Вынимаем вилку При помощи ключа на 10 удаляем крепления вилки 3-4 передачи. Например, Lada Priora 1,8, эксклюзивный тест-драйв которой мы делали в сентябре, пока выходит малыми партиями.


Вроде бы, для заливки масла здесь всё есть Ещё в регламенте не сказано, как часто проверять уровень масла. Выкручиваем крепление пластины Демонтируем пластину При помощи ключа на 13 снимаем пробки фиксаторов штоков вилки КПП. Отворачиваем три пробки фиксаторов штоков вилок переключения передач При помощи магнита вынимаем шарики фиксаторов. Расчет ведется для двух разных конфигураций КПП для проведения сравнительного анализа. Единственное, что требуется при эксплуатации, это замена тросов привода управления коробкой передач. Но процесс замены несложный – он легко выполняется самостоятельно в гаражных условиях.Перспектива развитияТросовый привод уже доказал, что он лучше всех остальных конструктивных решений.

При входящем звонке номер абонента отображается на дисплее. Здесь рассматривается, как выполнять замену масла в КПП Лада Гранта с тросовым приводом. Подтверждение есть на видео, а проблему решили заменой масла. Обновление механической коробки передач АВТОВАЗ начал еще в сентябре — компания перешла на многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Универсал 5 мест, 5 дв, дв. K4M 1,6л.16 кл.

Похожие записи: