Wv t4 схема реле

wv t4 схема реле
При желании его достаточно легко разобрать, но придется браться за паяльник, что бы полностью отсоединить его от корпуса редуктора. Выскакиваю на МКАД и по ней лечу 120-130 чтоб только домчать. Всё, насос разобран. 4. Как выясняется, перед нами насос роторно-плунжерного типа (понятно — ABS требует очень высокого давления при минимальном расходе). В роторе есть радиальные отверстия, в них заложены плунжера и шарики, которые бегают по эксцентричной «орбите» статора.


Поскольку высота болтов изменилась следует подобрать момент замыкания контактов. В положении, когда якорь полностью втянут, контактная пластина должна прижиматься к головкам болтов пружиной на латунном стержне. Концевик — ерунда, а все остальное — крайне серьезно! Откручиваем. От возни с тросиком спидометра я был избавлен, т.к. у меня приборка полностью электронная, отцепил только разъем с проводами. Решил померить зарядку не после завода авто, а через минут 30-40 езды и стало всё ясно — тестер показывал 13,78-13,85. А этого маловато. Для счастливых обладателей Teves MK II с подсистемой EDS есть апокрифические книги abs_eds_01.zip и abs_eds_02.zip — поищите их на том же сайте (ссылка, которая должна на них вести, в настоящий момент идет несколько не туда). Есть и перевод этих самых abs_eds_0?.zip на русский язык. Еду с одними габаритами да дворниками — на улице ливень.

Volkswagen Passat B6 с 2005 г. выпуска: Устройство. Или сделать и то, и другое, и может быть даже третье сразу. Наконец, после очередного запроса будет выдан код «0-0-0-0», т.е. 4 длинных трехсекундных вспышки с трехсекундными паузами между ними. Собирать надо на смазке (графитовой) чтобы защитить стыки от окисления.

Похожие записи: