Задний мост нива2121 в деталях схема

задний мост нива2121 в деталях схема
Ось сателлита устанавливается в чашки по ходовой посадке и фиксируется в них от проворачивания и осевого смещения стопорным болтом 3, конусный хвостовик которого входит в коническое отверстие на конце оси сателлита. Подход к выпуску спецверсий у брендов разный: если Lada стремится запускать на рынок «долгоиграющие» специальные исполнения, то Chevrolet в основном придерживается тактике выпуска ограниченных партий автомобилей, в чем-либо отличающихся от основной модели. Одновременно с поршнем 7 перемещается поршень 5, увеличивая давление жидкости в контуре привода задних тормозов. Очередная история из серии «ликбез»: казалось бы, всё давным-давно с этими машинами понятно, ан нет – когда доходит дело до выбора недорогого внедорожника, люди начинают сравнивать и задавать вопросы.


Без понижающей, соскребая подмерзший наст частями днища, маленький вездеход полез на высотку. Задние боковые подлокотники естественно образуются колесными нишами, они же не дают нормально сесть втроем. Агрегаты автомобиля с хребтовой рамой должны иметь весьма специфическую конструкцию и воспринимать нагрузки, обусловленные работой подвески. Внутренняя чашка 21, кованая из углеродистой стали, имеет ступицу, наружная часть которой цилиндрическая, а внутренняя представляет собой отверстие. Ездить без буфера не стоит: можно основательно деформировать кронштейн, в который упирается пружина подвески, и даже лонжерон. Вакуумный усилитель крепится болтами 11 к кронштейну педалей сцепления и тормоза, а болтами 3 соединяется с главным тормозным цилиндром.

Усилие, приложенное перпендикулярно к радиусу расположения отверстий на фланце, должно составлять 1,3 — 3,9 кгс. Этот же двигатель ставится и на LADA 4х4 Urban, с ним «Нива» разгоняется до 100 км/ч за 17 секунд. Решётчатые и пространственные[править | править вики-текст] Пространственная рама Jaguar C-Type. 1951 год. Хорошо что на первых порах существовали грязевая модель ВлИ-5 и «шоссейная» ВлИ-10, что конкретизировало область эксплуатации. На ВлИ-5 машина творила чудеса проходимости, но на асфальте превращалась в пилораму, причем плохо управляемую. При использовании такой рамы необходима независимая подвеска всех колёс, как правило реализуемая в виде крепящихся к хребту по бокам двух качающихся полуосей с одним шарниром на каждой.

Похожие записи: