Электро схема н-3121

электро схема н-3121
Прибавьте сюда повышенный износ двигателя. [Юрий Жилин] наверх Форкамерные свечи, — нужны ли они? Резка может производиться как по разметке, так и с помощью заднего упора. Установка заднего упора производится с помощью винтового механизма, приводимого от маховичка вручную. Ножницы с механическим приводом не обладают высокой мощностью и применяются для резки материалов максимальной толщиной 3 — 8мм. Вывод: без замены ступицы и и опорного диска (гайки) эксплуатация муфты-тормоза УВ3138 невозможна.


Пневматические уравновешиватели служат для компенсации массы ножевой балки, а также для снижения динамических нагрузок при работе ножниц. На левом конце приводного вала расположена пневматическая жесткосблокированная многодисковая фрикционная муфта-тормоз. Дисковые тормоза — впервые на ГАЗе в машине этого класса применялись. Литой чугунный распредвал вместо кованного стального, подшипники которого не были съемными, а наглухо запрессованные в блок. Результатом всей этой модернизации стал почти 10 % прирост мощности. ЗМЗ-24Д развивал 95 л. с. при 4500 об/мин, а ЗМЗ-4022.10 — 105 л. с. при идентичных оборотах. Пройдено 400 км, из них половина по разной степени тяжести бездорожью — эмоции сугубо положительные :))) Всем рекомендую….Датчик разрежения — пластмассовая такая хрень, вроде как от 406 движка.

Стол, к которому крепится нижний нож, имеет регулировку для установки необходимого зазора. Предназначена для установки на автомобили «ГАЗель» и «Волга» с карбюраторным двигателем ЗМЗ-4026.10 взамен штатной системы зажигания. Одновременно коромысло перекосится и нажмет на микропереключатель, который отключит электрическую цепь управления ножницами. Были и другие новшества у мотора ЗМЗ-4022.10: демпфирующий передний шкив коленчатого вала и бесшиповые вкладыши коренных подшипников.

Похожие записи: