Схема устройства автогрейдера дз-122

схема устройства автогрейдера дз-122
Грейдеры поставляют как лишь с ведущей задней тележкой, так и в полноприводном исполнении с гидростатическим приводом передних колес. В системе управления компания придерживается традиционного направления, но у нее есть свои особенности. Ведь периодически требуется подновлять боковые откосы и кюветы автодорог, а на грунтовых магистралях водитель производит с ювелирной точностью планировку полотна дороги. Бак для воды расположен между гусеницами шасси, а сзади на специальной тяговой раме установлен вибробрус. Автогрейдер ДЗ-122Б-1 – самоходная дорожная машина с тремя осями, из которых две ведущие и одна – управляемая. Распределяют вяжущие материалы с помощью распределителей ДС-72 (цемент) или ДС-39 (битум) и при поступательном движении профилировщика ДС-151 перемешивают материалы; полученную смесь грузят в самосвалы при их движении по параллельной полосе.


Рабочая скорость — 6-8 м/мин, частота вращения ротора — не более 70 об./мин. 3.68. Для окончательного уплотнения каменных материалов целесообразно использовать катки ДУ-52. Необходимое в некоторых случаях увлажнение осуществляют с помощью поливочно-моечных машин. Достаточно заключить договор на поставку и после оплаты, Вы становитесь обладателем выбранной марки, например модели ДЗ-122 запчасти для него. При рыхлении профилировщик движется задним ходом, а ротор вращается попутно движению машины. Средний отвал закреплен на модернизированном ОПУ и изготовлен из износоустойчивого к истиранию сплава.Рабочие тормоза дисковые с гидроприводом. XGMA XG3165C 14500 Dongfeng Cummins 6BTAA5.9-C180 (132) 38/ 24 3,66/ 0,61 10,33/ 2,75/ 3,39 Усилие тяги 80кН. Клиренс 430мм. Для транспортирования цемента к месту строительства используют цементовозы-распределители ДС-72. 1.12. Транспортирование воды следует осуществлять поливочно-моечными машинами из промежуточных расходных Цистерн или имеющихся водоемов. Укрепление откосов насыпей железобетонными плитами на слое щебня Технологическая карта — Технологическая карта.

Устройство дорожных оснований из укрепленного битумной эмульсией и цементом супесчаного грунта с помощью фрезы ДС-18 (Д-530А) Технологическая карта — Технологическая карта. Дополнительное фрезерное оборудование решает ряд задач при ямочном ремонте асфальтно-бетонных и цементно-бетонных покрытий улиц, дорог, тротуаров, аэродромов. Предназначены для использования при скоростном строительстве автомобильных дорог IV категории, включая внутрихозяйственные дорожные объекты сельскохозяйственных предприятий. Внедрение такого комплекта позволит повысить в 2-2,5 раза сменный темп строительства, снизить на 15-20 % трудозатраты, улучшить качество и увеличить долговечность дорожной одежды. Применены лицензионная гидромеханическая трансмиссия ZF и вместо одного два рулевых гидроцилиндра, что облегчило управление и дало возможность монтировать на передние колеса карьерные шины.

Похожие записи: