Схема картинка двигателя зил

При высо­кой температуре деталей масло коксуется, образуются смолы и лакообразные продукты. Заводы один за другим начали закрываться, люди теряли работу и уезжали в другие города и штаты. Явление безвредное, а бороться надо установкой клапана хх (если возможно). [Peter]наверх Металлический стук под нагрузкой. Заводские инженеры говорят, что сделано это было для УВЕЛИЧЕНИЯ ресурса двигателя, т. к. изменена технология обработки блока и износ теперь меньше. Чтобы закрепить его к силовым лонжеронам и фермам кузова, были внедрены дополнительные места стыковки, которые не демонтировались, если автобус представлял собой городскую модификацию. Для контроля за давлением сжатого воздуха к патрубку, идущему от нижнего бачка радиатора к отопителю, присоединяют манометр.

Для распределения тока высокого напряжения по цилиндрам соответ­ственно порядку работы двигателя служит распредели­тель. Барабанные тормоза, работавшие от гидравлического двухконтурного привода и двух пневмоусилителей, также герметизировали. Модель 1972 г. Инструкция по эксплуатации. — М. Машиностроение, 1973. Автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-138 и их модификации. Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Фото 7. Основным конкурентом ЗИЛ-Э167 во время испытаний стал наиболее распространенный тогда гусеничный снегоболотоход ГАЗ-47. Эта машина в целом уверенно двигалась в тех же условиях, однако ее скорость оказалась ниже, а маневренность — значительно хуже. Сетчатые фильтры устанавливают в заливных горловинах топлив­ных баков, в корпусе диафрагменного насоса и во входных штуцерах поплавковой камеры карбюратора. На грузовых автомобилях в систему пита­ния дополнительно включены по два фильтра-отстойника.
Под­держание постоянного состава обедненной смеси проис­ходит за счет торможения топлива воздухом. Снизу картер двига­теля закрыт поддоном, выштампованным из листовой стали. Дизельные двигатели также не имеют системы зажигания, топливо воспламеняется в конце такта сжатия от сильно нагретого в цилиндрах воздуха. Не нуждаются в системе зажигания компрессионные карбюраторные двигатели, топливовоздушная смесь воспламеняется от сжатия.

Похожие записи: