Схема руления на аэродроме туношна

схема руления на аэродроме туношна
Серийное производство на тридцатом заводе с 1976 по 1981 год. Позднее проект был переработан и получил обозначение Як-44. Его максимальную взлетную массу подняли до 60 т, а грузоподъемность – до 20 т. Основные опоры шасси стали убирать в центроплан поворотом к фюзеляжу. Это отражало замысел А.С. Яковлева – сделать «большой Як-40», столь же пригодный для использования с коротких ВПП и грунтовых аэродромов. Наконец топливо выработалось, и МиГ, удерживаемый автоматикой, перешёл в планирование. Возвращение было омрачено катастрофой -в одном из первых тренировочных полетов на Як-25 с аэродрома Дорохово разбился самолет, экипаж в составе командира старшего лейтенанта Наймушина и летчика-оператора лейтенанта Похваленного погиб. Страховые компании подали иск к аэропорту на 10 млн евро.


Потерь в произошедших воздушных боях не было, хотя один пакистанский F-16 разбился в апреле 1987 года по неизвестным причинам, предположительно был сбит своим ведомым. Так, капитан В.Д. Хренков невольно снизил максимальную дальность пуска ракет Р-8. Капитан выполнял практические пуски боевых ракет Р-8 по высотной мишени Як-РВ. Цель была обнаружена, произведен ее захват, и с максимальной дальности пущены ракеты, которые прошли ниже цели. Другое дело, что он, видимо, питал надежду переубедить «верхи» и сделать – прямокрылый» Як-42 образцом для серии. Руководство Приморского края также поставило задачу привести в порядок посадочные площадки Ольга, Преображение, Восток-2. Рассматривается возрождение полетов в Дальнегорске, Арсеньеве, Хасанском районе и на юге Приморья.

Наши летчики остались верны своей Родине, а Родина – это не Восток или Запад, а целостная Украина от Запада до Востока. Так и пришлось этот «незаконнорожденный- прямокрылый самолет поставить к забору и, напрасно потеряв пару лет, заново проектировать, строить, испытывать и предъявлять на госиспытания приемлемый МГА Як-42 со стреловидным крылом-. Однако по документам ситуация выглядит несколько иначе. Катастрофа самолёта МиГ-23МЛ, аэродром Смирных, командир АЭ Псарёв В. При заходе на посадку в СМУ столкнулся с сопкой, лётчик погиб. 4 ноября 1981 г. Авария самолёта МиГ-23Б, аэродром Степь. 23 марта 1983 года. Высокий уровень подготовки сегодня позволяет им безаварийно летать буквально в двух метрах над землей. – Как складывается взаимодействие армейской авиации с другими силовыми структурами и Воздушными Силами? – Взаимодействие складывалось самое тесное.

Похожие записи: