Схема зажигания автомобиля накт890а

схема зажигания автомобиля накт890а
Магнето — специализированный генератор переменного тока, вырабатывающий электроэнергию только для свечи зажигания. Однако, в некоторых случаях, неисправность зажигания не связана с отказом коммутатора. Схема подобного простого устройства приведена ниже: Коммутатор не влияет на первоначальный принцип работы, основанный на электромагнитной индукции. Общая схема систем независимого зажигания: Общая схема системы EFS с высоковольтными проводами: Одной из наиболее популярных разновидностей EFS-систем является так называемая COP система (Coil on Plug — «катушка на свече») — в этой системе катушка зажигания ставится прямо на свечу. Тем самым мы увеличили угол опережения зажигания для плохо горящей рабочей смеси. * Механический прерыватель с транзисторным коммутатором. В этом случае механический прерыватель управляет только транзисторным коммутатором, который, в свою очередь, управляет накопителем энергии. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах.Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе.


Кроме отсутствия в системе механических движущихся частей, дополнительным преимуществом является то, что при выходе и строя катушки перестанет работать только один «ее» цилиндр, а система вцелом сохранит работоспособность. Аккумуляторная батарея на транспортном средстве не нужна (но на судне может присутствовать для освещения на стоянке, заряжается генератором на ходу, при работе лодочного мотора). Основная статья: Электронное зажигание Блок электронного зажигания, СССР, 1980-е годы. Вместо конденсатора можно применить кислотный аккумулятор небольшой емкости, например от UPS компьютера. Сигналы датчика проходят через формирователь импульсов и далее поступают в коммутатор для управления первичной обмоткой катушки зажигания.

Когда диск перекрывает луч, датчик посылает в коммутатор импульс, который прерывает ток в катушке и таким образом генерирует искру. Устройство выполнено на доступной элементной базе, доступно для повторения начинающими радиолюбителями и практически не нуждается в налаживании. Запрещается отсоединять разъем коммутатора при включенном зажигании — это может повредить его (равно как и другие компоненты системы зажигания). Катушка зажигания — двухвыводная, сухая, типа 29.3705 — с разомкнутым магнитопроводом, или типа 3012.3705 — с замкнутым магнитопроводом. Замыкание с помощью реле выводов диода еще повысит высокое напряжение на выходе катушки зажигания на несколько киловольт. Размыкание контактов прерывателя приводит к исчезновению тока в первичной обмотке и магнитного поля вокруг неё.

Похожие записи: