Планировка магазина схема

планировка магазина схема
Объемно-планировочные и конструктивные решения магазинов должны обеспечить возможность увеличения торговых площадей за счет кладовых и других неторговых помещений в процессе реконструкции с минимальными затратами. Недаром в ряде стран архитектура и дизайн сетей – это форма «trade dress» и объект защиты. Важно еще и то, чтобы установочная площадь была эффективно использована под выкладку товаров, что может быть достигнуто при оснащении торгового зала оборудования, имеющим достаточно большую площадь выкладки.


Большинству покупателей нравится именно свободная планировка, так как они предпочитают чувствовать себя в магазине непринужденно. Более эффективно использование большепролетных конструкций, с тем чтобы колонны не мешали рациональной организации технологического процесса. Становится понятным, что самые дорогие и самые популярные товары должны располагаться вдоль передней правой стены. Вне зависимости от размера магазина, вашему проекту будет обеспечено внимание и индивидуальный подход.

Сегодня работники торговли понимают важность такого мерчендайзингового мероприятия, как планировка магазина и используют разные приемы, чтобы заставить покупателя походить по магазину и обратить его внимание на представленные товары. Парамонова Татьяна Николаевна, к.т.н., профессор Московского государственного университета коммерции. При ее разработке важно продумать методы, стимулирующие продвижение покупателей в глубь торгового зала, чтобы они смогли увидеть и приобрести больше товаров. То shop the full shop, как говорят англичане. Устройство и размещение помещений должны быть подчинены требованиям сохранности товарно-материальных ценностей на торговых предприятиях. Помещение (зоны) для приемки товаров по количеству и качеству должно примыкать к месту разгрузки. В магазине может быть также выделена специальная зона для товаров, прибывших во внерабочее время.

Похожие записи: