Схема регулировки асинхронных двигателей

схема регулировки асинхронных двигателей
Какими способами регулируют частоту вращения асинхронных двигателей.Более экономично регулировать частоту вращения асинхронных двигателей изменением частоты вращения поля статора. Определить частоту вращения асинхронного двигателя при развиваемом моменте М 1 5 Мн, если двигатель имеет следующие параметры: отношение критического момента к номинальному МК / М 2; критическое скольжение sK 0 14; ni 1500 об / мин. Для управления однофазным двигателем может быть применен как однофазный, так и трехфазный инвертор. Таким образом, асинхронный двигатель помимо естественной может иметь множество искусственных (регулировочных) характеристик. С помощью одних методов регулирования удается получить искусственные характеристики, располагающиеся только ниже естественной. Этот способ обычно используется для ограничения токов и моментов АД с короткозамкнутым ротором в различных переходных процессах — при пуске, реверсе и торможении.


Реальные схемы двигателей, функционально включая большинство из рассмотренных устройств, часто конструктивно их не содержат или объединяют несколько устройств в одном. При использовании метода отсутствует возможность расчета мгновенных значений координат. Не учитываются высшие гармоники напряжения, что снижает точность расчета. Если это нарисовать, то получится вот такая характеристика частоты от момента (красным): На рисунке по горизонтальной оси отложен момент двигателя, по вертикальной – частота вращения. Другое определение: фазное напряжение это разница потенциалов между линейным проводом и нейтралью. Это значит что сила действующая на ротор будет равна нулю.

Рис. 8.17. Функциональная и структурная схема электропривода с импульсно-фазовым регулятором При единичном значении сигнала $X$ с выхода статического триггера T ключ К замыкается, и двигатель подключается к сети. Помимо рассмотренных двухскоростных АД применяются также трех- и четырехскоростные АД. Первые из них помимо переключаемой обмотки статора, выполняемой аналогично рассмотренной выше, имеют также и одну непереключаемую обмотку. Наиболее часто на практике встречаются две схемы переключения статорной обмотки многоскоростных АД: 1) с треугольника (Д) на двойную звезду (УУ); 2) со звезды (У) на двойную звезду (УУ).. Рассмотрим схемы соединения статора ‘и механические характеристики АД для этих случаев. Применительно к ВД малой мощности он имеет те же недостатки и достоинства, что и первый. Поэтому если происходит «моргушка питания» по одному из вводов питания, то привод не встает: половина секций кратковременно работают в перегрузке, пока питание не восстановится. Каждая из обмоток позволяет в два раза изменять число пар полюсов.

Похожие записи: