Схема строповок текстильными стропами

схема строповок текстильными стропами
Рис. 2 6. На расстоянии 1500 мм от оборванной петли имеется односторонний поперечный разрыв стропа длиной 20 мм и размочаливание кромки одной из лент. Бывает, что центр тяжести смещается в какую-то одну сторону, тогда груз находится в наклонном положении и потом обрывается. Допускается расслоение ленты, но не более 0,2 м в длину в местах заделки краев на одном или двух швах.


Оптимальнее всего стропы из текстиля подходят для транспортировки мягких или хрупких грузов, так как не царапают и не деформируют их при подъеме и перемещении. Если стропы не используются часто, то можно просто их осмотреть, но лучше доверить это специалисту. При погрузке детально осмотреть груз, проверяя его на наличие особых выступов, которые могут нанести вред стропам. Основными видами текстильных строп являются: Круглоподрядные. Их изготовляют из очень прочных кольцевых бесконечных волокон.

В таблице преведены основные схемы строповки грузов стропами различной конфигурации. Длинна чехла может быть любой но не менее 10 см. Текстильные стропы(СТП) производят из плоской ленты из текстиля, которая сшивается в один или чаще два слоя, причем при изготовлении для увеличенной грузоподъемности, слоев может быть значительно больше, что уменьшает их гибкость. Выбрать и купить интересующую продукцию по максимально выгодным ценам поможет прайс-лист, отражающий расценки в режиме реального времени. Падение грузов очень часто происходит именно из-за несоблюдения элементарных правил. К ним также относятся узлы на стропах, образующиеся в результате его перекручивания. В таких случаях груз часто начинает раскручиваться и раскачиваться, в результате он просто падает. Это связано с тем, что контакт металла с кислотами, а также и их парами приводит к его водородному охрупчиванию.

Похожие записи: