Схема подключения катушки зажигания

схема подключения катушки зажигания
Убедительная просьба владельцам других моторов, подключивших ТХ-193, присылать свои отзывы. Обычно исполняется в одном корпусе и на одном валу с прерывателем/датчиком положения вала. Ток через катушку не меняется мгновенно, а нарастает и падает за определенное время. Жгут проводов из комплекта нам частично не подходит, видимо расчитан на Газель. Регулировка опережения зажигания на автомобилях обычно заключается в выставлении наиболее раннего момента зажигания, ещё не приводящего к детонации при разгоне.


Устанавливаемый электронный коммутатор замыкает или размыкает цепь за счет отпирания или запирания выходного транзистора, тем самым повышая напряжение на свечах, увеличивая энергию искрового разряда. Включив зажигание, корпус трамблера поворачиваем против часовой стрелки. Что понравилось сразу — первый вопрос: «Вам на какой мотор 402 или 421?» То есть прошивки отличаются, и фразе изготовителя «значения углов опережения подбирались по испытаниям на моторных стендах» можно верить. В комплекте не было руководства по эксплуатации и инструкции по установке. Цепь высокого напряжения — вторичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель зажигания, высоковольтные провода и свечи зажигания. Дело в том, что генераторы подвесных моторов имеют одно весьма положительное свойство.

Ценной особенностью его является то, что напряжение на входе, выходе и всех элементах схемы не превышает номинального (12 В). Разумеется, если мотор уже оборудован выпрямителем, можно собрать фрагмент схемы, исключив диоды V1…V4, и подключить его к штатному выпрямителю. Как правило, реле поворотов устанавливается рядом с приборами (спидометром, тахометром, индикатором уровня топлива) на приборной панели. Отличие между двумя системами заключается в коммутаторе, который устанавливается в бесконтактной системе, вместо прерывателя, в контактной системе. Датчик холла подключен к модулю зажигания CDI (1). Реле-регулятор.

Похожие записи: