Развал колес схема

развал колес схема
Помимо высоты центра тяжести, на устойчивость автомобиля к опрокидыванию также оказывают влияние его боковое смещение относительно продольной оси симметрии и распределение веса по осям. Кастор (продольный угол наклона оси поворота колеса)[править | править вики-текст] Основная статья: Кастор (угол) Кастер или кастор (en:Caster angle) — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Описанные способы проверки и регулировки углов установки передних колес при аккуратном выполнении дают неплохие результаты и позволяют добиться приемлемой ходимости шин. Для описания характера возникающего при этом бокового крена используется понятие центра поперечного крена. Например, согласно стандарту DIN рессоры, рычаги подвески, амортизаторы и пружины относятся к неподрессоренным массам, а торсионные стержни — уже к подрессоренным.


Головной офис компании расположен в России, г. Тула. Большинство передних подвесок автомобилей имеют возможность регулировки кастера в небольших пределах для компенсации нормального износа в процессе эксплуатации. В особенности это касается сравнительно старых моделей, имеющих обычно весьма небольшое положительное значение кастера. Следует помнить, что изменение развала колес вызывает изменение схождения, поэтому после регулировки первого угла надо проверять и, если требуется, отрегулировать второй. Назначение схождения — компенсировать возникающий в результате наличия положительного развала увод (динамическую дестабилизацию) колёс, что существенно снижает износ шин. Величина крена в повороте выбирается конструкторами с таким расчётом, чтобы появление его ощутимых величин сигнализировало водителю о начале вхождения автомобиля в опасный режим движения, при котором его подвеска уже не обеспечивает предсказуемого и безопасного поведения. Рессоры могли делаться как из стали, так и — для лёгких экипажей — из упругого дерева, на манер луков.

Причины поломок Развалом-схождением называют угол положения колёс транспортного средства по отношению к дорожному покрытию. Колея и колёсная база[править | править вики-текст] Основная статья: Колея (транспорт) Колея́ — поперечное расстояние между осями пятен контакта шин с дорогой. Подвеска автомобиля включается в работу при проезде неровностей дорожного покрытия, прохождении поворотов и совершении бокового манёвра, а также разгоне и торможении. Передние колеса при этом нужно установить в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Похожие записи: