Схема армирования балки пролетного строения

Для предотвращения разрушения бетона под анкерными устройствами после натяжения одной из ветвей натяжение ветвей необходимо вести одновременно. Это может вызвать накопление в порах бетона нижней части ребра балок воды, которая проникает через неисправную гидроизоляцию в трещины и поры бетона ребра балки, или впитывается в боковые поверхности крайних балок, свободно стекая по ним. В сечениях балок, имеющих наиболее простую статическую схему, возникают изгибающие моменты одного знака.

Материал усиления следует подводить максимально близко к опорным частям пролетного строения. При вычислении углов поворота жесткости балок определяют с учетом всех бетонных слоев дорожной одежды, уложенных после устройства соединительной плиты. Расстояние отверстия от торца балки принимают в зависимости от величины пролета (рис. 15). Положение отверстий принимают в соответствии с табл. 1. Оно должно быть приурочено к промежутку между стержнями (ячейке) армирования стенки балки. Для этого контактную поверхность существующей конструкции тщательно очищают и покрывают тонким слоем поливинилацетатной эмульсии или эпоксидного клея. После прокатки холста адгезив должен преступить на поверхности холста. Для поперечных пучков напрягаемой арматуры были установлены каналообразователи, а в стенках балки перед этим — высверлены отверстия; предварительное напряжение арматуры усиления; омоноличивание арматуры усиления с целью предохранения ее от коррозии.
При этом учитывается размер расслоении, их расположение и количество относительно общей площади элемента усиления. Швеллер и полосы объединены напрягаемыми тягами, которые приварены к полосам верхним концом, а нижним — закреплены резьбовым соединением на упорах. Этот процесс повторяют до окончания сооружения пролетного строения. Марка бетона В330. Накладная плита отделена от старой конструкции для того, чтобы ее горизонтальные деформации не передавались на старую конструкцию.

Похожие записи: