Двигатель ваз 21213 схема

двигатель ваз 21213 схема
Известно что, серийное производство этого автомобиля началось совсем недавно — в мае текущего 2011 года. Так, ее двигатель был создан на базе 2106, коробка передач и задний мост также заимствованы от этой машины. При возрастании нагрузок в газораспределителе также требуется замена гидрокомпенсаторов на шевроле нива.


Иногда для этого нужно немного разогнуть его хвостовую часть, вставив лезвие ножа в прорезь. Поэтому за основу была взята модель ВАЗ-2105. После удлинения крыши появились выштамповки для усиления жесткости. Кузов — цельнометаллический, несущий, трехдверный, оборудован ремнями безопасности. Возможность улучшения без коренной переработки автомобиля, в том числе силовой схемы кузова, отсутствует. Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации. Правда, расположение рукоятки, открывающей багажник, под локтем заднего левого пассажира удачным назвать трудно: действовать приходится «на ощупь». Бампера теперь красят в светло-серый цвет, что практичнее, чем прежний неокрашенный алюминий. В салоне новая панель, новые сиденья, новые облицовки.

При использовании стандартных вкладышей, это уменьшение зазоров оптимизирует толщину масляного слоя между шейкой вала и поверхностью вкладыша. В тоже время снижение зазоров улучшает динамические характеристики вала. Серийно производился с 1977 года по 1987 год. Заднее сиденье складывается для увеличения багажного отделения. По заказу автомобиль комплектуется задним стеклом с электрообогревом, очистителем и омывателем заднего стекла. Доработка мотора вместе с изменениями в трансмиссии позволили заметно снизить расход топлива. В трансмиссии новой машины пятиступенчатая коробка передач и главные передачи с передаточным числом 3,9. Применены усиленные крестовины.

Похожие записи: