Впрыска топлива схема

впрыска топлива схема
Топливный насос высокого давления служит для подачи топлива к топливной рампе и далее к форсункам впрыска под высоким давлениям (3-11 МПА) в соответствии с потребностями двигателя. Форсунки высокого сопротивления, которое обычно составляет 13,8 ом при 70F не требуют использования внешнего резистора в возбуждающей схеме, контролируемой напряжением. Клапанная пружина сконструирована так, что в топливной рампе создается давление топлива приблизительно 80 бар. Двухскоростной регулятор включения/выключения с резисторомВ этом устройстве используется реле с двойным контактом и добавочный ограничительный резистор.


Это означает, что давление в топливной направляющей всегда находится на постоянном уровне, превышающем уровень абсолютного давления в коллекторе. При диагностике данных двух неисправностей рекомендуется снять форсунки с двигателя и провести стендовый тест каждой форсунки с помощью указанных ниже инструментов. Демпфер пульсацииХотя давление топлива поддерживается на постоянном уровне с помощью регулятора давления, пульсация форсунок вызывает незначительные колебания давления в направляющей. Устройство и принцип работы Датчик кислорода, один из главных системы впрыска, нужен, чтобы регулировать смесь топлива и воздуха, поступающую в двигатель. Такой тип насоса включает в себя камеру с внутренним эксцентриком и с установленным в ней ротором и роликами, которые могут перемещаться в прорезях ротора.

Максимальное давление впрыска составляет 2000 бар. В расположенных со смещением 90° плунжерных парах поочерёдно (в противофазе) происходят ходы всасывания и подачи топлива. Ведь турбина работает не всегда, а только когда требуется повышенная мощность: например, чтобы разогнаться. А когда автомобиль набрал скорость, для ее поддержания достаточно небольшого объема двигателя, и потребление топлива заметно снижается. При этом резко падает давление топлива выше иглы распылителя. Насос выкачивает топливо из бака под отрицательным давлением и передает его к интегрированному фильтру тонкой очистки. Наилучший метод технического обслуживания форсунки – постоянное использование высококачественного топлива с моющей способностью достаточной для поддержания чистоты сопла форсунки. Если клапан на рампе, то он находится на линии слива топлива в магистраль обратки и регулирует топливо по сигналу частотной модуляции с блока управления двигателем.

Похожие записи: