Схема передач газ 53


Одну часть ленты, которую будете менять разбирайте полностью, немножко приплюсните ухо, цепляете тонким тросом, трос запускаете под барабан. Речь идет об автоматическом управлении обычной пятиступенчатой коробкой передач и сцеплением (рис. 3). Можно сказать, здесь проблема решена в лоб: вместо рук и ног педалью и рычагом управляют пневмогидроцилиндры или соленоиды, а команды им выдает электронный мозг, соединенный со множеством датчиков. Если затем при трогании с места машина вибрирует или стучит диск значит регулировку сделал плохо. Дополнительная система управления сцеплением. На пожарных автомобилях сцепление кроме своего основного назначення используется при включении и выключении коробки отбора мощности. Устройство и работа рулевых механизмов Рулевой механизм с передачей типа червяк — ролик. Он широко распространен на легковых и грузовых автомобилях.


Предусмотрены места для инструментов, запчастей и других необходимых вещей. Скажем, получились значения С1 и С2. Берем среднее — (С1+С2) : 2 = С. Эту величину надо уменьшить на А. То есть размер вилки от опоры до лыски отверстия должен быть С — А = Д. Беру напильник, и, не спеша, обрабатываю опорную поверхность вилки, часто замеряя штангеном. Усилитель сцепления есть не что иное как гидроваккумный усилитель тормозов от отечественных авто (ГАЗ-24, АЗЛК-412, ГАЗ-53 и др.) Я поставил от ГАЗ-24. И очень остался доволен им (а уж жена и подавно). Ставится все за 1,5-2 часа. Вообще же, ВАЖНЕЕ ВСЕГО — выяснить ПРИЧИНУ этой трещины — что это? Осмотреть состояние заклепок ступицы, состояние пружин и других деталей. 3. Измерить толщину ведомого диска до уровня заклепок и сравнить ее с толщиной нового диска. Оказалось, не зря — какой-то штифт, диаметром миллиметров 10 и длиной 20-25 заклинило между маховиком и верхней частью картера сцепления (выше оси кардана). Непонятно вот что:Откуда он там взялся.

Виден вакуумный усилитель гидравлического привода тормозов. ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Через гидравлический привод от педали сцепления выжим передается на вилку, та передвигает подшипник по фланцу КПП вперед. Теперь агрегат висит только на опорах и на своем первичном вале. Короче, заменили только то, что было с мелкомодульными шестернями. Высотная линейка штангензубомера устанавливается на линии начальной окружности. 4. Осмотреть состояние поверхности зубьев изношенной шестерни, обратив внимание на пятно контакта зацепления, наличие трещин и заусениц. 5. Измерить начальный и посадочный зазоры в шарикоподшипнике. Для включения передачи заднего хода зубчатое колесо 3 передвигают назад, вводя его в зацепление с промежуточным зубчатым колесом 5 передачи заднего хода, свободно вращающимся на своей оси.

Похожие записи: